Родная речь

Хиты Дима, помаши рукой маме и Море волнуется раз принадлежат новосибирской группе Родная речь (бывшая Золотая долина ). Уже почти год новосибирцы работают в Москве, где заключили контракт на пять лет со студией Арс рекордз .
На днях музыканты, можно сказать проездом, побывали в Новосибирске и провели пресс-конференцию.
На вопросы в основном отвечал Сергей Фалетенок, автор песен и вокалист (закончил Новосибирское училище культуры).
- В связи с чем вы сменили название?
- Название, во-первых, не устраивало Москву. Им нужна конкретика. Насколько конкретнее звучит Родная речь , я так и не понял. Но это имя стало для нас родным.
- Как вы относитесь к тому, что вас крутят по телевизору вместе с Трубачом, Моисеевым?
- В какой бы обойме мы не находились - у нас своя музыка, свой стиль, свой слушатель. Мне так кажется. Мы находимся рядом с такими людьми, так как у нас продюсер один.
- Не кажется ли вам, что песня Море волнуется раз , с которой началась ваша серьезная раскрутка, слишком легковесна?
- Для нас совершенно не понятен тот ажиотаж, который творится во время ее исполнения. На нее никто не ставил. Песня просто получилась. Она из самых первых, записанных на студии в городе Николаеве. С нее нас узнали как группу Родная речь - это наша визитная карточка. Хотя эта песня, бывает, до сих пор с нами не ассоциируется.
- Сегодняшний состав группы (6 человек) полностью из Новосибирска?
- Нет, у нас Сеня (клавиши) и Фима (ударные) из Саратова. Сеня недавно был посвящен в сибиряки.
- А что, сибиряком быть престижно?
- Очень. В Москве даже существует организация, состоящая из сибиряков. Мне очень приятно, что существует такое твердое убеждение у многих людей, занимающихся в Москве музыкой профессионально в разных жанрах, что есть такое понятие как новосибирский рок. Не уральский, а именно новосибирский. Об этом, может быть, не так открыто говорят. Последняя написанная песня Все, что я знаю , мне кажется, показательна.
- В Москве вам приходится много работать?
Костя (бас):
- Мы, действительно, были поставлены в очень жесткие условия.
Сергей:
- Наша музыка будет довольно-таки сложно доходить до людей. В какой-то степени она старомодна, в какой-то степени она уже была. Вообще понравиться очень сложно. Мода на старое есть всегда. Дело в том, что нужно убедить людей, что ты единственный, кто делает это хорошо.