Вокруг Жизни - Форум о молодежи

Объявление

Уважаемые пользователи!!Наш НОВЫЙ АДРЕС:http://palette.rxfly.net/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Внимание: ЕГЭ!

Сообщений 1 страница 26 из 26

Опрос

Как вы относитесь к вводу обязательного ЕГЭ?
Великолепная идея! Полностью поддерживаю!

0% - 0
Наши политики- молодцы, что додумались

0% - 0
Нормально

0% - 0
Идея хорошая, но ужасное исполнение

33% - 2
Отвратительная идея!

66% - 4
Голосов: 6

1

У большей части трудящейся и учащейся молодежи очень сложная и тяжелая жизнь. Кое-кто подумал, что мы недостаточно загружены и придумал "необыкновенную" вещь-ЕГЭ...В принципе, все начиналось вполне безобидно: ввели необязательный экзамен для более эффетивной проверке знаний при выпуске из школы. Но дело стало гораздо серьезней, когда этот экзамен сделали обязательным...
В качестве наглядного материала представляю вам различные мнения людей:
1.Мнение учителей:"Все больше сомнений вызывает целесообразность введения в России Единого госэкзамена. Крайнее удивление (даже у чиновников Минобрнауки) вызвал тот факт, что в этом году количество "стобалльников" по русскому языку по сравнению с прошлым годом возросло в 10 раз! Министр образования и науки Андрей Фурсенко отмечал, что "претензии к процедуре проведения ЕГЭ и качеству тестов есть не только у ректорского корпуса, но и у нас". Сегодня мы публикуем мнения о ЕГЭ двух учителей истории из Новокузнецка.

Разговоры о детях из отдаленных регионов, которые могут, написав ЕГЭ, поступить в престижные вузы, в массе своей несерьезны. Выпускник сельской или провинциальной школы не поедет поступать в столичный вуз: родители материально не смогут содержать студента, стипендии не покрывают расходов проживания в крупных городах.

Еще один важный недостаток формы ЕГЭ. После экзамена выпускник получает документ, в котором написано только количество баллов, полученных за выполненные задания. И невозможно понять ни ему, ни его преподавателям, на какие вопросы он ответил неправильно, какие ошибки допустил. Процедура апелляции на экзамены в форме ЕГЭ совершенно не проработана, о ней на предварительных консультациях даже не упоминают. И работа над ошибками просто невозможна. Все это вместе толкает абитуриента в объятия вузовских репетиторов и увеличивает цену на их услуги. Кроме того, многие умения, которые еще пытаются выработать у своих учеников школьные учителя, сейчас просто лишние. Например: зачем учить грамотно и красиво говорить, ведь теперь это для поступления в вуз не нужно. Как не нужно и умение письменно излагать свои мысли, и не только по литературе. И очень скоро вузовские преподаватели будут учить немых первокурсников, не способных к научному диалогу, но сдавших ЕГЭ.

О содержании материалов по ЕГЭ. Многие отмечали их незрелость, несовершенство и просто ошибки в тестах. Вопросы не научны, среди них много несущественных, на которые и преподаватель вуза не сможет ответить, не заглянув в справочник. Это принципиальный недостаток: спрашивать нужно о том, чему учили. Хотелось бы привести пример тестового вопроса и ответа по истории ("Пособие для подготовки к аттестационному тестированию", подготовленное Центром тестирования Минобрнауки РФ).

"Главная причина победы СССР над Германией в Великой Отечественной войне... (стр. 23):

1) быстрое открытие союзниками Второго фронта в Европе.

2) проведение основных операций в зимнее время, трудное для противника.

3) самоотверженная борьба советских людей на фронте и труд в тылу.

4) угроза союзников о возможности быстрого применения атомного оружия против немецких армий".

Просим прощения у ветеранов за тот ответ, который вынуждены привести в качестве правильного, указанного на странице 61: ответ под № 2 (фашисты говорили, что их победил "генерал Мороз"). После таких ответов тихое сумасшествие начинается уже и у учеников, которые тактично спрашивают: "А Курская битва, операция "Багратион", взятие Берлина, например, разве были зимой?!"

Качество таких ошибок способно полностью изменить картину исторического прошлого. И эти несовершенные экзаменационные материалы решают судьбу вполне конкретных ребят уже сейчас. Механизма совершенствования экзаменационных материалов нет.

Ну и, наконец, о наших детях, учениках, якобы ради светлого будущего и здоровой психики которых затевался ЕГЭ. Этой весной несколько наших учеников 11-х классов в течение двух месяцев до окончания лицея сдали несколько "пробных" экзаменов по истории и знаете, что их потрясло больше всего? Качество вопросов! Одна из учениц, Дарья Михайлова, пишет: "Что такое история? Сложный, заставляющий думать и делать выводы предмет. А тесты требуют четких ответов на не всегда четко поставленные вопросы. Для удачной сдачи ЕГЭ достаточно зубрить и аккуратно ставить крестики в клеточках".

Подводя итог, мы можем сделать вывод: ни одна из целей ЕГЭ, которая была заявлена при введении этого изобретения, не достигнута. Урон здоровью и психике выпускников, их родителям и учителям резко возрос. До объективности и справедливости в оценке знаний далеко в силу несовершенства как самой процедуры, так и содержания экзаменационных материалов, а возможности для коррупции и взяточничества не исчезли. Поскольку учителя заранее лишены права голоса в дискуссии по этой проблеме, то единственные, кто может повлиять, - это родители, которые, правда, плохо информированы и пока инертны. Просто еще не осознали, какую роль ЕГЭ может сыграть в жизни их детей. И не только для получения высшего образования, с платностью которого многие просто смирились, но и при получении среднего: форма итоговой аттестации не может не повлиять на содержание и характер обучения в школе. "
2.Мнение учеников:большинство склоняется к тому, что ЕГЭ лишь мешает поступлению в вуз. И дело вот в чем. ЕГЭ отличают специфические задания, отличные от тех, что принимают при поступлении. Готовиться одновременно к двум экзаменам очень и очень трудно. Отсюда следует, что мы должны делать выбор, к чему готовиться. Но возникает еще одно "но": а вдруг ЕГЭ отменят? Что делать человеку, который,рассчитывая на сдачу ЕГЭ, будет к нему усердно весь год готовиться, а его тут раз- и отменят? Кстати, ведь если сдать экзамен плохо, то уже никуда не поступить(в отличие от старого порядка:количество попыток поступления в вуз неограничено)
Интересно будет узнать ваше мнение...

Отредактировано Vampiress (2007-10-09 22:38:32)

0

2

Лично мне выгоднее сдать ЕГЭ по русскому, потому что для поступления в универ, который я выбрала, нужно набрать всего 45 баллов. И это будет зачёт. В принципе, для меня это лучше, чем писать их жутко сложный диктант... А вот с математикой гораздо хуже... Чтобы набрать достаточное количество баллов для поступления(примерно 13 из 15-ти), ЕГЭ нужно написать на 90 баллов!!! Ну это же нереально!!! А в универе ещё такая фишка, что если ты сдаёшь ЕГЭ, то ты не имеешь права сдавать традиционный экзамен((( эх... кошмарики... Как же я буду поступать...

0

3

Вот-вот!!!

У меня, чтобы поступить надо набрать 93, не хило?? А если написала хреново, то все, прощай-прости высшее образование.

0

4

93 по русскому или по математике?

0

5

16 баллов
97 - 100

15 баллов
93 - 96

14 баллов
88 - 92

13 баллов
83 - 87

12 баллов
78 - 82

11 баллов
71 - 77

10 баллов
65 - 70

9 баллов
59 - 64

8 баллов
52 - 58

7 баллов
45 -51

6 баллов
38 - 44

5 баллов
31 - 37

4 балла
24 - 30

3 балла
17 - 23

2 балла
9 - 16

1 балл
1 - 8





0 баллов




0

0

6

Ненавижу ЕГЭ! Считаю, что традиционные виды экзаменов куда лучше. И очень надеюсь, что его в скором времени отменят.

0

7

Я тоже надеюсь... все надеются... Может, когда-то и отменят, но в этом году придётся сдавать русский и математику((( Никуда от этого не деться(( А потом мне уже всё равно будет, отменят или нет... Экзамены-то мне в этом году сдавать!

0

8

А мну по матике сказали что не меньше 98)))) Мне стало оч весело....до сих пор отхожу

0

9

Lolka
Сколько?!! :O  :O  :O

0

10

Да они вообще все офигели!!! Как так можно??? Сами что ль школьниками не были... Могли бы нас понять...((

0

11

ПгЫнЦеСсКа
Но им же надо как-то абитуриентов отсеивать, с другой стороны....

0

12

У них вступительный экзамен тоже не простой... И на нём можно отсеивать! До этого же они обходились без ЕГЭ!

0

13

Угусь...но ток мне кажется что они цену се набивают....ну как мона 98 баллов!!! это же нереально(((

0

14

А до этого они на своих и валили)))))) А теперь у них появилась еще одна возможность)) Оль, сейчас поступить в инст- это трудно.....

0

15

Сколько человек, допустим, по всей Москве, может написать на 90-100 баллов??? Примерно...

0

16

Да ваще....жизнь трудная штука....но я думаю-прорвемся!!!! Все ж поступали...а мы как будто тупее((( Нет! Мы умнее...каждое поколение умнее своих предков( уже не помню в скока раз) Но факт: умнее!!!

0

17

Ну, а не поступим, тоже не катастрофа!!!!!!!!! Ведь правда???? На следующий год точно поступим!!!!

0

18

Ну раз....Головкина) она может...а я никода....моя невнимательность чего стоит)))

0

19

Да мне кажется, что мы и с первого раза поступим))) Я чувствую)))

0

20

Еще Сазыкина....=> уже 2 человека из нашей школы, а скок школ в Москве? мульон!!! так что....хзхзхз зачем я ваще на курсаках тусю)))

0

21

Млин че с форумом???я уже 2 фразы написала а они не отправились(((

0

22

Так в ЕГЭ ж включены задания не из школьной программы... Поэтому из нашей школы, может, и никто не сможет набрать столько баллов... Курсы-наша последняя надежда)))

0

23

Ну, аты думаешь, что мы одни такие умные. Все на курсы ходят и всех готовят к ЕГЭ....

0

24

Воть именно...у меня ваще оч интересует....почему в ЕГЭ включена не тока школьная программа...не все же могут поступить на курсаки.....дебилизм!!!

0

25

Национальное образовательное агентство предоставляет уникальную возможность пройти репетиционный Единый государственный экзамен.

Технология проведения репетиционного ЕГЭ аналогична настоящему:
подготовка выпускников, организаторов в аудиториях, экспертов для проверки части С осуществляется по оригинальным инструктивным материалам ЕГЭ,
проводится репетиционный ЕГЭ на настоящих бланках ЕГЭ,
обработка результатов проходит с помощью автоматизированной информационной системы "Экзамен" (разработана ЗАО "КРОК-инкорпорейтед").

В качестве экзаменационных билетов используются специально разработанные варианты, соответсвующие спецификациям настоящих экзаменационных билетов 2007 года.

Результаты экзамена учащиеся могут получить:
по телефонам (495)645-0901, (495)228-0728
в сети Интернет

ВНИМАНИЕ! 6-го октября 2007-го года состоится льготный репетиционный экзамен по русскому языку и математике!

Стоимость: 150 рублей.

Сдать репетиционный экзамен вы можете зарегистрировавшись по тел. (495)645-0901, (495)228-0728.
Все желающие старшеклассники могут пройти  платный репетиционный экзамен в форме ЕГЭ. Стоимость экзамена: 350 рублей.

1. Выберите необходимый предмет!
Русский язык
Литература
Математика
Физика
Химия
История
Биология
География
Обществознание
Информатика

2. Позвоните по телефонам (495)645-0901, (495)228-0728 и зарегистрируйтесь на экзамен!

3. Пройдите тестирование!

4. Узнайте свой результат по телефонам (495)645-0901, (495)228-07-28 и посмотрите подробный разбор работы на сайте 2007.egeinfo.ru

5. Недовольны результатом?  Запишитесь на факультативные семинары подготовки к ЕГЭ!

Экзамены проводятся в здании Московской финансово-юридической академии  в учебном корпусе "Авиамоторная" по адресу: м.Авиамоторная, ул.3-я Кабельная д.1, офис 309 (схема проезда к корпусу).

0

26

ЕГЭ - это превращение школьника в бездушное существо. Возьмем, например, традиционное преподавание литературы и посмотрим, может ли компьютер оценить чувство и мысль, выраженные, скажем, вот в этих фрагментах:

"Невозможно установить, сколько тысячелетий человеческая речь состояла только из существительных и прилагательных. В те времена наши пращуры изъяснялись так называемыми назывными предложениями. Появление глагола было бурным прорывом к богатству и точности человеческой речи. Некогда в нашем языке само слово «глагол» являлось синонимом речи, как, например, еще у Державина: «Глагол времен! металла звон!»
Глагол, обозначая действие или состояние предмета, привел статичный мир наших пращуров в движение. Солнце засияло, звезды замигали, птицы запели, сердце забилось. Скопление глаголов стало показателем энергии, скорости: «Пришел. Увидел. Победил».

В поэзии глагол, если брать его в качестве опорного, ключевого слова, приводит к драматизации. Поэт словно перевоплощается в одного из героев драматургического произведения, которые называются действующими лицами, хотя они не столько действуют, сколько разговаривают –

Друг мой тихий, друг мой дальный,
Посмотри, –
Я холодный и печальный
Свет зари.
…………………………….
И безмолвный, и печальный,
Поутру,
Друг мой тайный, друг мой дальный,
Я умру.

Очевидно, что вдохновение подарило Сологубу финальную строку, над которой он мастерски возвел надстройку. «Я умру» – открытие сколь ошеломляющее, столь и важное. Оно приходит внезапно и отделяет человека от животного, которому неведомо о конечности собственного существования. Вдохновленный удачей, Сологуб добыл прекрасную метафору «свет зари», который вскоре уходит, умирает. Ассоциация с последним стихом получилась очень убедительная, зримая и неразрывная. Еще прекраснее сложилась мягкая, вкрадчивая интонация обращения «к тайному, дальному другу», с которым поэт делится своим горестным открытием. Последний стих подчиняет себе и мелодию, изумительная плавность которой обязана прежде всего великолепным эпитетам и повторам. На фоне повторяющейся морфологической рифмы («дальный–печальный») с особой четкостью выделяются другие рифмы, прошитые с ключевым словом «умру» звуком «р». Однако не эти особенности приведенных строк делают их шедевром. Большинство стихотворений Сологуба написаны в подобной манере, но далеко не все совершенны. Подаренный поэту вдохновением глагольный ключ, столь естественно оттеняющий драматический пафос этого стихотворения, таил себе творческую удачу".

"Звуки речи играют огромную роль в стихе, вплоть до участия в оформлении отвлеченных идей. Вне звучания поэзия вообще не существует. Даже когда мы читаем стихи глазами, внутренний голос воспроизводит звучание слов. На нашем подступе к катарсису, к эстетическому наслаждению, слова как бы и вовсе теряют свое значение, сливаясь в невыразимо прекрасные созвучия. Однако звук по своей важности все-таки уступает смыслу. Поэт сталкивается с самой большой трудностью при передаче самого главного, интонации. Существующих знаков препинания и технических средств, которыми располагает стихосложение, далеко не достаточно, чтобы передать интонационное богатство человеческого голоса. Тут на помощь приходит смысл. Вот стихотворение Есенина –

Голубая кофта. Синие глаза.
Никакой я правды милой не сказал.
Милая спросила: «Крутит ли метель?
Затопить бы печку, постелить постель».
Я ответил милой: «Нынче с высоты
Кто-то осыпает белые цветы.
Затопи ты печку, постели постель,
У меня на сердце без тебя метель».

Просодия, ритмические и пунктуационные паузы предоставляют возможность произнесения последней строки этого стихотворения и с восходящей, и с нисходящей интонацией. Именно смысл помогает остановиться на правильном выборе: лирический герой стихотворения обращается к подруге не с требованием оставить его в покое (отстань), а с признанием в любви (без тебя жизнь мне не жизнь)".

ЕГЭ - это преступление перед нашими детьми, перед будущим России.

Фрагменты взяты с сайта преподавателя русского языка и литературы  http://www.pycckoeslovo.ru/

Отредактировано Олег Ильич (2008-12-28 01:57:19)

0